Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница

Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница

Группа ______________№ 7_______________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий ___________________________ Дата проведения _____11 января__________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия..

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11.01

Утро

Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. Чтение х/л худож. творч. музыка

Беседа о безопасности дорожного движения. Рассматривание макета улицы. Закреплять знания детей о составных частях улицы. Слушание музыки. Утренняя гимнастика.

Отработка рисования круга у Аделины, Дамира, Амирхана..

Д/и «Оденем куклу» - учить детей застегивать и расстегивать пуговицы.

Рисование карандашами. Рассматривание книг Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница и картинок. Игры со строительным материалом. Настольно – печатные игры

Индивидуальные беседы, консультирование по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность

рисование

Тема «Новогодняя елка с огоньками и шариками».

Цель :Учить передавать образ нарядной елочки; украшать ее. Познакомить с розовым и голубым цветом.

физкультура

Познакомить: с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске .Упражнять в прыжках, продвигаясь вперед.

Прогулка

Физич. Культура, здоровье, безопастность

Социализация, труд. Познание, коммуникация, чтение х/л, музыка.

Наблюдение за детьми. Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, видеть изменения, произошедшие в природе.

П/и «Трамвай»,

И/у «Кегли».

Учить лепить снежный ком с Андрюшей и Азаматом..

Наблюдение за облаками -познакомить детей с различными Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница явлениями природы.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Дуй, ветерок». Формировать простейшие артикуляционные навыки

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика. Учить детей правильно пользоваться полотенцем. Учить держать ложку и кушать аккуратно, не проливая еду. Учить раздеваться в правильной последовательности и аккуратно вешать вещи на стульчик. Слушание успокаивающей музыки. Чтение сказок по желанию детей.



Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить Варю, Имиля, Чулпан лепить шарики из пластилина.

Ритмика с Надеждой Витальевной.

Обогащение познавательно – развивающей сферы на участке. Рисование восковыми мелками

Прогулка

П/и «По ровненькой дорожке».Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение: звездное небо. Продолжать знакомить детей с понятием Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница вечер.


Планирование воспитательно – образовательной работы

Группа ______________№ 7_______________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий: Новый год!!! Дата проведения _____14 января__________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14.01

Утро

Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. Чтение х/л худож. творч. музыка

Подготовка к утреннику. Повторение стих.Утренняя гимнастика.

Учить смотреть и поправлять внешний вид Камала и Амилю..

Ознакомление с искусством: натюрморт К. Петрова-Водкина «Яблоки на красном фоне»

Наблюдение за поливом цветов. Рисование карандашами. Рассматривание книг и Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница картинок. Игры в музыкальном уголке. Настольно – печатные игры.

Индивидуальные беседы, консультирование по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность

Худож. творчество

Тема «Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки».

Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. '

музыка

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки.

Прогулка

Физич. Культура, здоровье, безопастность

Социализация, труд. Познание, коммуникация, чтение х/л, музыка.

Наблюдение за работой дворника. Воспитание уважения к труду взрослых ,формирование умения видеть полезные результаты его труда. . П/и «Прокати и догони».

Учить называть части тела Варю, Султана и Амирхана

Уточнить у детей представление об улице, дороге. Учить детей убирать Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница игрушки.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика. Учить детей правильно пользоваться полотенцем. Учить держать ложку и кушать аккуратно, не проливая еду. Учить раздеваться в правильной последовательности и аккуратно вешать вещи на стульчик. Слушание успокаивающей музыки. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в изостудии (любимая игрушка).

Беседа: что мне понравилось на празднике.

Обогащение познавательно – развивающей сферы на участке. Рисование восковыми мелками

Прогулка

П/и «По ровненькой дорожке». Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки.

П Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница/и «Воробушки и кот».Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за вечерним небом. Продолжать знакомить детей с частями суток, понимать слова «вечер», учить называть характерные признаки вечера.


Планирование воспитательно – образовательной работы

Группа _____________№7________________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий ___________________________ Дата проведения 15 января _______________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 15 .01

Утро

Физ. культура здоровье безопас. Социализ познание

худож. творч. музыка

Утренняя гимнастика. Слушание музыки. Воспит культурно – гигиенических навыков

Беседа «Мой шкафчик» - учить детей пользовать шкафчиками, складыват вещи в определённом порядке

Учить Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница составлять рассказ по картинке с Ариной, Левой, Камалом.

Дежурство по занятиям – учить детей помогать воспитателю, находить нужные принадлежности по указанию воспит.

С/р игра «Зоомагазин» - наблюдать за игрой детей, выявить уровень сформированности игровых действий, в случае необходимости помочь ребятам, предложить новые игровые дейтвия, поощрять активных детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка

Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку. Развитие музыкальной памяти. Формировать навыки пения. Учить передавать мелодию, сохраняя интонацию. танцевать, ориентироваться в пространстве, играть, используя навыки пения.

Чтение худ. литератур

Звуковая культура речи: звуки [м], [м']. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи. Способствовать Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница воспитанию интонационной выразительности речи. Учить образовывать слова по аналогии

Прогулка

Физич. культура, здоровье, безопас., социализация, труд,

познание, коммуникация, чтение х/л, худ. творчеств музыка

Наблюд. за погодой Продолжать формировать понятие о зиме, о зимних месяцах.

П/и «Снежки и ветер»

Учить отвечать на вопросы, выслушивать ответы товарищей, не перебивать с группой детей.

Посыпание дорожек – формировать умение правильно выполнять трудовые действия , аккуратно.

Нерегламентированная деятельность детей – предоставить детям свободу выбора вида деятельности, обеспеч. профилактику эмоц. напряжения, снятие псих. напряжения, развитие самостоятельности.

Работа перед сном

Чтение любимой книги. Продолжать учить детей правильно мыть руки, держать ложку в правой руке и пользоваться салфеткой., тщательно пережевывать пищу. Релаксация под звуки Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница природы – учить детей расслаблять мышцы положении лёжа, сохранять неподвижное состояние во время звучания звуков природы, способ. стабилизации эмоц. состояния детей.

Вечер

Гимнастика после сна. Гигиен. процедуры Беседа «Мы не будем злиться» - способ. соц.-эмоц. развит. детей, становлению личности с положит. чертами харак. Помочь понять что такое злость и з. поступ.

Упражнять Варю, Ренату в различении величины предметов (больше, меньше, одинаковые)

Песенное творчество игра «Продолжи колыбельную» - учить детей простейшим импровизациям на слоги А-А и БАЮ – БАЙ в спокойном темпе колыбельной песни, поощрять инициативу.

Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата – упр. детей в умении составлять постройку из разных Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей конструктора.

Прогулка

Наблюдение за заходящим солнцем – познакомить детей с природным явлением – закат, воспитывать любознательность, интерес к природе, развитие словаря. П/и «Трамвай»

Планирование воспитательно – образовательной работы

Группа _______________№ 7______________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий ___________________________ Дата проведения 16 января_______________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия .

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16.01

Утро

Физ. культура здоровье безопас. Социализ познание худож. творч. музыка

Утренняя гимнастика. Слушание музыки. Воспит культурно – гигиенических навыков

Чтение Е. Суриков «Зима» - развив. способ. употреблять в Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница речи прилагательные

Учить Нуршен , Рустама, Аделину. правильно, использовать в речи пространственные предлоги под, над, за, в.

Труд. поручения: в книжном уголке подкл. с детьми книги– формир у детей соответ. навыки, бережное отношение к книгам, приучать своими руками поддер. порядок в окр. обстановке.

С/р игра «Накормим куклу» - использовать занния детей о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду, развитие связной речи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура

Учить ходить и бегать врассыпную при спрыгивание мягкому приземлению на полусогнутые ноги; прокатывать мяч вокруг предмета. Подвижные игры «Трамвай», «Мой веселый, звонкий мяч», «Угадай, кто кричит?»

Конструирование / аппликация

«Красивая салфетка».

Учить Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны - маленькие кружки другого цвета

Прогулка

Физич. культура, здоровье, безопас., социализация, труд,

познание, коммуникация, чтение х/л, худ. творчеств музыка

Наблюдение за липой – рассмотреть строение дерева.

П/и «Мыши в кладовой»

Игровые упр. «Где же наши ручки? Ножки?» и «Птички машут крыльями» - формировать интерес к спорт. упраж.

Трудовые поручения: расчистим дорожку вокруг участка– поддер. у детей желание приносить пользу

Д/и «Что из чего сделано?» - актуализировать и дополнить знания детей о том, из какого материала могут быть сделаны предметы.

Работа перед Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница сном

Чтение любимой книги. Продолжать учить детей правильно мыть руки, держать ложку в правой руке и пользоваться салфеткой., тщательно пережевывать пищу. Релаксация под звуки природы – учить детей расслаблять мышцы положении лёжа, сохранять неподвижное состояние во время звучания звуков природы, способ. стабилизации эмоц. состояния детей.

Вечер

Гимнастика после сна. Гигиен. процедуры

Д/и «Чей малыш?» - закреп. знания детей о детёнышах жив., учить правильно назыв. их в ед. и мн. числе род. п.

Продолжать учить Андрея, Данилу и Чулпан соотносить предметы по цвету и форме.

ОБЖ. Беседа «Что случилось с Хрюшей» - актуаль. знания детей о том, почему необходимо мыть руки, фрукты дать элемен. представ Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница. о микробах.

С/р игра «Больница» - учить детей сговору на игру, вместе с детьми подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий.

Прогулка

Наблюдение за липой – предложить детям найти липу на участке детского сада. Закреплять знания детей о строении дерева. П/и «Птички в гнёздышках» Игровые упражнения «Птички машут крыльями», «Пружинки»


Планирование воспитательно – образовательной работы

Группа ______________№ 7_______________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий ___________________________ Дата проведения _____17 января__________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия __________________________________________________

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 17.01

Утро

Физ. культура здоровье Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница безопасность социализация труд, познание коммуникац. Чтение х/л худож. творч. музыка

Рассматривание картины В.Ф. Токарева «Весенняя сказка». Слушание музыки. Утренняя гимнастика.

Отработка рисования круга у Арины, Дамира..

Ознакомление с худ. Литературой. Чтение стих. К. Чуковского «Краденое солнце». Учить детей слушать произведение, пополнять словарь детей, стимулировать речевую активность.

Рисование карандашами. Рассматривание книг и картинок. Игры в спортивном уголке. Настольно – печатные игры. Игры с конструктором «Лего»: постройка домика. Д/и «Открой - закрой?».Развивать моторику кистей рук

Индивидуальные беседы, консультирование по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура на воздухе

Учить ходить и бегать врассыпную при спрыгивание мягкому приземлению на полусогнутые ноги; прокатывать мяч вокруг предмета Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница. Подвижные игры «Трамвай», «Мой веселый, звонкий мяч», «Угадай, кто кричит

математика

Совершенствовать умения: сравнивать два предмета по ширине; сравнивать две равных группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат

Прогулка

Физич. Культура, здоровье, безопастность

Социализация, труд. Познание, коммуникация, чтение х/л, музыка.

Наблюдение за снегом. Знакомить с изменениями, которые происходят зимой, способствовать развитию интереса к наблюдению в природе. Чтение стихотворения Л. Воронковой «Снег идет» И/у «Веселый мяч»

Учить Динару, Чулпан ловить и бросать мяч друг другу.

Экскурсия по территории ДОУ. Учить составлять предложения из 3-4 слов. И/у «Поймай мяч».Учить детей (бросать в цель) ловить, брошенный воспитателем мяч.

Игры Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Дуй, ветерок». Формировать простейшие артикуляционные навыки

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика. Учить детей правильно пользоваться полотенцем. Учить держать ложку и кушать аккуратно, не проливая еду. Учить раздеваться в правильной последовательности и аккуратно вешать вещи на стульчик. Слушание успокаивающей музыки. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в изостудии (мяч)

Беседа: «Правила безопастности в городском транспорте»

Обогащение познавательно – развивающей сферы. Рисование восковыми мелками.

Прогулка

П/и « Кто дальше бросит» ,И/у «Вот и мячик прикатился». Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница. Наблюдаем как меняется погода (утро, вечер) .


Планирование воспитательно – образовательной работы

Группа ______________№ 7_______________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий ___________________________ Дата проведения _____18 января__________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия __________________________________________________

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 18.01

Утро

Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. Чтение х/л худож. творч. музыка

Беседа: «Как я мамочку и папочку люблю» Вызывать желание говорить о своих близких с любовью. Слушание музыки.

Утренняя гимнастика.

Учить Султана , Камала, Рустама делать шарики из пластилина.

Ознакомление с худ. Литературой. Чтение Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница русской народной потешки «Тили – бом!». Учить детей внимательно слушать текст, следить за ходом развития событий. Д/и «Найди такой же».

Рисование карандашами. Рассматривание книг и картинок. Игры в спортивном уголке. Настольно – печатные игры. Работа в уголке книги.

Индивидуальные беседы, консультирование по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность

рисование

Украсим «Рукавичку-домик»

Учить: рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»; создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество

физкультура

Учить ходить и бегать врассыпную при спрыгивание мягкому приземлению на полусогнутые ноги; прокатывать мяч вокруг предмета. Подвижные игры «Трамвай», «Мой веселый, звонкий мяч», «Угадай, кто кричит

Прогулка

Физич. Культура, здоровье, безопастность

Социализация, труд. Познание, коммуникация, чтение х/л, музыка.

Наблюдение за Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница птицами. Учить детей узнавать птиц по внешнему виду и с помощью воспитателя составлять описание. И/у “Лови мяч».

Учить отвечать на вопросы воспитателя Владика, Андрея и Нуршен

Продолжать наблюдение за прилетающими на участок птицами. Д/и «Узнай голоса животных».Формировать у детей слуховое внимание.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. П/и «Мяч в кругу».Учить детей правилам безопасной игры с мячом.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика. Учить детей правильно пользоваться полотенцем. Учить держать ложку и кушать аккуратно, не проливая еду. Учить раздеваться в правильной последовательности и аккуратно вешать вещи на стульчик. Слушание успокаивающей музыки. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить Амирхана, Булата и Полину. ловить и кидать мяч.

Работа по изодеятельности. Продолжать учить детей раскрашивать контурный рисунок.

Обогащение познавательно – развивающей сферы. Рисование восковыми мелками.

Прогулка

П/и « Прокати и сбей». И/у «Зайчики». Учить детей прыгать в лежащий обруч, сохраняя равновесие, развитие координации движений, ловкости. Самостоятельная деятельность детей.


Планирование воспитательно – образовательной работы

Группа _________________№7____________________

Цель _______________________________________

Итог мероприятий ___________________________ Дата проведения 21 января_______________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия .

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграций образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальным партнёрами

Групповая Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница, подгрупповая

Индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21.01

Утро

Физ. культура здоровье безопас. Социализ познание

худож. творч. музыка

Утренняя гимнастика. Слушание музыки. Знакомство с барабаном – познакомить с его звучанием, показать способы игры на нём, учить детей играть на барабане.

Учить Андрея, Арину, Амилю, Игната внятно произносить звук «С», отчётливо произносить отдельные слова. Игра «Все спят»

Воспит. культ.-гигиен. формир. у детей предст. о предмет, необходимых для водных процедур, актив. знания детей о купании, продолжать формир. положительное отношение к водным процедурам.

С/р игра «Семья. Купаем дочку» - учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, активизировать знания детей о культурно – гигиенических навыках. Д/и Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница «Поиграем с котятами в мячи» - учить детей сравнивать два множества, способом наложения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей

Непосредственная образовательная деятельность

Лепка

«Маленькие куколки гуляют по снежной поляне»

Учить: создавать в лепке образ кукол; лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова)

Музыка

Закреплять умение слушать инструментальные пьесы. Учить рассказывать о музыке, передавать свои впечат­ления в движении, мимике, пантомиме. Воспитывать стойкий интерес к классической и на­родной музыке

Прогулка

Физич. культура, здоровье, безопас., социализация, труд,

познание, коммуникация, чтение х/л, худ. творчеств музыка

Наблюд. за сосульками – обрат. внимание. детей, что первые сосульки. появ. с солнечной стороны , они все разной Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница формы.

П/и «Кто дальше бросит снежок»

Упражнять Софию, Ильгиза и Азамата в метании на дальность правой и левой рукой.

Самообслуживание: учить детей складывать вещи в шкафчик, учить действовать аккуратно, в определённой последовательности.

Коррек. – оздор. игра «Косари» - профилактика заболеваний верхних дых. путей, укреп. мышц грудной клетки, развитие ритмич. Дыхания, обучен. правиль. произнош. звуков. Нерегламент. деят. детей – предост. детям свободу выбора вида деятель.

Работа перед сном

Чтение любимой книги. Продолжать учить детей правильно мыть руки, держать ложку в правой руке и пользоваться салфеткой., тщательно пережевывать пищу. Релаксация под звуки природы – учить детей расслаблять мышцы положении лёжа, сохранять неподвижное состояние во время звучания Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница звуков природы, способ. стабилизации эмоц. состояния детей.

Вечер

Гимнастика после сна. Гигиен. процедуры Беседа «На чём люди ездят?» -систем. знаний детей о транспорте, актив. речь детей.

Продолжать учить Ренату, Имиля, ориен. в расположении частей тела, различать правую и левую руки.

Экскурсия в медкабинет продол. знак. детей с трудом взрос., расшир. представ. о явлен. общ. жизни, учить запом. ИО сотрудников д/с.

Самост. игровая деятельность в игровом уголке – способствовать развитию игровых действий детей с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей.

Прогулка

Наблюдение за таянием снега – продолжать расширять представления детей о снеге, зимних явлениях природы. Обратить внимание на изменение свойств снега. П Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница/и «Филин и пташки»


Планирование воспитательно – образовательной работы

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав


documentarlffxp.html
documentarlfnhx.html
documentarlfusf.html
documentarlgccn.html
documentarlgjmv.html
Документ Планирование воспитательно – образовательной работы 4 страница